Запчасти и автострахование. Что нужно учитывать при покупке турбины.
Rate this post

На первый взгляд, какое отношение к автострахованию имеет покупка автозапчастей. Оказывается, имеет, конечно, смотря от последствий покупки. Если вам, скажем, подсунули не ту лампочку для подсветки салона, и вы перепутали садящуюся жену с подругой, это одно. Когда же купленная в магазине турбина по причине её «левого» изготовления разнесёт вам любимый двигатель, то это, извините, совсем другое.

Поэтому бережёного – страхование бережёт! Для того чтобы понять, почему вопрос коснулся именно турбин, придётся несколько освежить ваши знания в этой достаточно сложной области.

Автомобильные турбокомпрессоры – это технологически сложные изделия, выполненные по самым высоким допускам и сам ремонт, должен выполняться с обязательным их соблюдением. Ремонт турбины на любой современный автомобиль достаточно сложен и может быть выполнен лишь с соблюдением всех необходимых заводских требований. Соблюсти же эти требования, занимаясь ремонтом в гараже, даже имея за плечами немалый опыт, просто-напросто невозможно.

Требования требованиями, но их же на чем-то нужно ещё и соблюдать, а так как покупка специализированного оборудования, отвечающего заводским требованиям, стоит порядка 100 тысяч евро, то ни о каком гараже не может идти речь. В крайнем случае, вы можете приобрести отреставрированную турбину, по следующей схеме. Корпус турбокомпрессора будет отпескоструен, а внутрь поставлена новая или, опять же, реставрированная сердцевина. Турбины на многие автомобили обойдутся в ремонте дешевле, чем покупка новых, так как сама внутренность по стоимости ниже изделия целиком, в среднем, на 20-40%, но должно быть оговорено, что это не новая деталь.

Никакого «криминала» в этом нет, так как сам сменный картридж балансируется на заводе-изготовителе, и вы приобретаете полноценно отреставрированную деталь, с соблюдением всех технологических норм. При этом, чтобы не «попасть в историю» особое внимание необходимо уделить состоянию корпуса (улитки и актуатора). Подлежащая реставрации улитка просто пескоструится без проверки на внутренние трещины, присутствие которых в дальнейшем может привести к капитальному ремонту вашего двигателя. Бывают даже случаи сварки корпуса, с последующей обработкой места сварки. При внимательном осмотре это можно обнаружить.

Будьте внимательны, используйте полученные знания, самым тщательным образом проверяя покупаемую деталь. Этим вы застрахуете себя от покупки не совсем или совсем некачественного товара.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.