Кэптивные банки – новая возможность автокредитования
Rate this post

Для большинства отечественных заемщиков кэптивный банк мало знаком, ведь большинство автолюбителей пользуются услугами разрекламированных универсальных банков по традиционной схеме. Чтобы уехать из салона на собственных колесах, заемщику необходимо найти банк, оформить кредит на автомобиль, прийти в автосалон и уехать на новеньком авто. В этой схеме между производителем и покупателем задействованы два промежуточных звена – банк и автосалон. А посредники работают за определенный процент, следовательно, финансовое бремя за труды банка и автосалона ложится на плечи кредитозаемщика. Это главный недостаток классической схемы покупки авто в кредит с помощью универсального банка.

На мировом автомобильном рынке для продвижения собственной продукции уже несколько десятилетий активно используются кэптивные банки. Их еще называют «карманные». И лишь недавно эти финансовые учреждения появились на отечественном рынке, уверенно заняв свою нишу в принципиально новом автомобильном кредитовании. Работают они напрямую от производителя и, как правило, связаны с одним конкретным брендом. Основная деятельность кэптивного банка – выдача автокредита прямо от производителя и на более выгодных условиях, чем в универсальных банках.
Такие финансовые учреждения предлагают новую схему автомобильного кредитования, главное преимущество которой в отсутствии посредников между производителем и покупателем. Следовательно, автомобиль в кредит обходится потребителю значительно дешевле. К примеру, процентная ставка на покупку автомобиля BMW составит около 7% годовых, если покупатель обратится в кэптивный БМВ Банк. Возраст кредитозаемщиков от 18 до 65 лет. Кроме того, вам предложат оформить страховку без справок.

Кэптивные банки

Кэптивные банки


Какие кэптивные банки работают на отечественном рынке? Банк оф Токио-Мицубиси, Мерседес-Бенц Банк Рус, Фольксваген Банк РУС, Банк ПСА Финанс РУС, БМВ Банк, Тойота Банк, из чьих названий становится понятным, с какими автомобильными брендами они связаны. Представители автоконцернов Ford и Renault-Nissan также заявили о своем намерении выйти на отечественный финансовый рынок, что является хорошей новостью для поклонников этих марок машин. Кроме выбранного авто из предлагаемого модельного ряда, у автолюбителя есть возможность приобрести любой понравившийся вариант комплектации автомобиля. Клиент также может приобрести в кредит не только новый автомобиль, но и подержанный, что обойдется значительно дешевле. Это позволяет стать владельцем вожделенного железного коня не только зажиточным клиентам, но и автолюбителям с более скромными доходами.

Для желающих стать клиентом кэптивного банка сбор документов сведен к минимуму, что немаловажно по сравнению с универсальными банками. Перед покупкой авто стоит поинтересоваться специальными акциями, кредитным калькулятором и подобрать более подходящую программу кредитования. Для продвижения своего бренда карманные банки создают максимально выгодные условия для потребителей. Именно поэтому за относительно короткий срок кэптивные банки добились серьезного успеха на отечественном финансовом рынке, практически вытеснив универсальные банки с их завышенными, к тому же плавающими, процентными ставками. Если во время финансового кризиса большинство универсальных банков подняли процентные ставки, то кэптивные могли себе позволить пусть и незначительное, но понижение процентной ставки. Еще больше ставки понижаются, когда автомобильный концерн заинтересован в росте продаж и продвижении конкретной модели.

Где найти кэптивные банки? Представительства банков Банк оф Токио-Мицубиси, Мерседес-Бенц Банк Рус, Фольксваген Банк РУС, Банк ПСА Финанс РУС, БМВ Банк, Тойота Банк можно найти в автосалонах официальных дилеров автомашин марок Mitsubishi, Mercedes-Benz, Volkswagen, Peugeot Citroёn, BMW, Toyota. Как правило, в автосалонах работают и представители универсальных банков, но программы кредитования имеют существенные различия. Главное преимущество кэптивного банка в отсутствии скрытой комиссии и драконовских штрафов за просрочку платежей. Если универсальные банки стремятся заработать на каждой мелочи, то кэптивные ставят перед собой другую задачу – увеличить продажи своего автомобильного бренда и обслужить клиента так, чтобы он захотел еще раз обратиться в этот же банк при желании поменять автомобиль на новый. Именно поэтому условия договора между кэптивным банком и покупателем максимально прозрачны.

Риск кэптивных банков сведен к минимуму, поскольку они занимаются лишь профильной работой, в отличие от универсальных, занимающихся рискованными операциями с облигациями, акциями и другими финансовыми инструментами. Клиенты кэптивных банков могут спать спокойно, наслаждаясь приобретенной железной лошадкой. Финансовые эксперты отмечают устойчивое развитие нового вида автокредитования, ведь кэптивные банки делают ставку на удобство и минимальное время на рассмотрение заявки. По их мнению, клиент должен приехать к автодилеру лишь два раза – подать документы на оформление кредита и забрать автомобиль.
Стать клиентом универсального или кэптивного банка – решать каждому, но зачем платить больше?

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.