Действия застрахованного при наступлении страхового случая
Rate this post

При наступлении страхового случая Застрахованный обязан: незамедлительно, в течение не более 24 часов с момента предъявления обвинения, претензии и т.д., поставить в известность о случившемся один из диспетчерских центров сервисной компании любым доступным способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения и выполнять все указания оператора сервисной компании;

• точно следовать всем рекомендациям прибывших от сервисной компании юридических посредников;
• без письменного согласия Страховщика либо сервисной компании не давать каких-либо обещаний
ни в письменной, ни в устной форме и не делать предложений о добровольном возмещении
возникших убытков, не признавать полностью или частично свою вину (ответственность).
Основания для выплаты страхового обеспечения. Выплата страхового возмещения осуществляется,
если Застрахованный в установленном порядке сообщил о наступлении страхового случая и
соблюдал все требования, предусмотренные в статьях «Расходы, не покрываемые страховщиком»
и «Действия застрахованного при наступлении страхового случая».

К заявлению о выплате страхового возмещения должны быть приложены:
• оригинал страхового полиса;
• оригинальные документы, подтверждающие факт наступления страхового случая;
• по требованию Страховщика Застрахованный обязан предоставить дополнительную информацию;
• по требованию Страховщика Застрахованный обязан предоставить заграничный паспорт с
отметками пограничного контроля о пересечении Государственной границы Российской Федерации.
Предусмотренные Правилами выплаты страхового возмещения не могут превышать страховую сумму,
установленную в договоре страхования.
Страховым случаем является возникновение ответственности застрахованного лица за причинение вреда третьим лицам в результате ДТП.

Если вред причинен жизни и здоровью, страховая компания компенсирует:
• заработок, утраченный потерпевшим вследствие потери трудоспособности;
• расходы по восстановлению здоровья потерпевшего;
• доход, которого лишились иждивенцы потерпевшего (в случае его смерти);
• расходы на погребение потерпевшего (в случае его смерти).

Если вред причинен имуществу, страховая компания производит:
• компенсацию расходов на восстановление имущества (при повреждении имущества);
• выплату возмещения в размере действительной стоимости имущества (при полной его гибели).
Когда страховое возмещение не выплачивается
Страховое возмещение не выплачивается, если страховой случай произошел вследствие:
• умысла, проявленного в отношении ТС;
• управления ТС в состоянии опьянения;
• управления ТС лицом, не допущенным к управлению согласно договору страхования;
• иных причин, указанных в Правилах страхования.

Не начинайте ремонт своего ТС до того, как экспертом страховой компании не будет
проведен его осмотр!
Для определения размера причиненного ущерба экспертом страховой компании должен быть проведен осмотр поврежденного ТС и составлен Акт осмотра. В осмотре должны также участвовать пострадавший и лицо, виновное в ДТП.
После предоставления всех необходимых документов и составления Акта осмотра ТС вы сможете
получить направление на СТО, где будет осуществлен его ремонт, либо получить страховое
возмещение наличными в кассе Страховщика.

Если произошел страховой случай, вам необходимо выполнить ряд действий, которые зависят не
только от ситуации, но и от того, что именно застраховано.
Ваши права и обязанности подробно описаны в «Правилах страхования средств транспорта,
гражданской ответственности и мест в средстве транспорта», которые вы получите вместе со
страховым полисом. Для получения необходимых консультаций по вопросам урегулирования
страховых случаев обращайтесь по телефону, указанному в страховом полисе.
В тех случаях, когда в Правилах упоминается «Извещение по страховому случаю», необходимо
помнить, что подать его можно при личном посещении центрального офиса страховой компании,
отправить по почте, факсу или по электронной почте (в качестве уведомления).

При ДТП
Вид страхования: гражданская ответственность, автокаско, страхование от несчастных случаев.Вызовите на место происшествия сотрудников ГАИ по тел. 02 или через дежурного ГАИ города и оставайтесь на месте ДТП до их приезда.
Если у вас застрахована гражданская ответственность, сообщите другому участнику ДТП, что
ваша ответственность застрахована, и до приезда сотрудников ГАИ избегайте разговора о
виновности участников и тем более не принимайте на себя каких-либо обязательств по оплате
причиненного ущерба. Сообщите другому участнику ДТП номер вашего полиса и телефон страховой
компании.

Если вы застрахованы только по риску гражданской ответственности (ваш автомобиль не
застрахован), то в случае нанесения повреждений автомобилю иностранного производства или при повреждении свыше четырех кузовных деталей автомобиля отечественного производства, принадлежащему третьему лицу, необходимо незамедлительно вызвать на место ДТП автоэксперта по телефонам круглосуточной диспетчерской страховой компании.

Решение о степени вины участников ДТП определяется на основании решения суда. Поэтому не
следует добровольно признавать свою вину до вынесения приговора. До полного оформления
необходимых документов не делайте заявлений о сроках выплаты возмещения третьей стороне
и не обсуждайте вопросы о размере страхового возмещения. Решение этих проблем, в пределах
обусловленных в полисе лимитов, берут на себя сотрудники страховой компании.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.