Страхования КАСКО: тарифы




Выбираем тариф КАСКО


Современная стоимость страхования автомобилей довольно существенна: цена полиса Каско колеблется от 4 до 20%, а в среднем составляет около 10% стоимости автомобиля. В связи с этим проблема выбора страховой организации и оптимального тарифа КАСКО остается актуальной.
Выбрать надежного страховщика непросто, поскольку на современном отечественном рынке присутствуют компании, ведущие активную демпинговую политику в вопросе страхования авто.
За последние несколько лет из-за подобной тарифной политики обанкротилось несколько страховщиков, и клиенты этих недобросовестных «страховых организаций» оказались «у разбитого корыта».

Сравнить Каско тарифы на первый взгляд несложно — достаточно позвонить в несколько различных страховых компаний с вопросом: «Сколько стоит страховка по каско машины марки X модели V от угона и ущерба?» Кроме того, в каждой страховой компании необходимо внимательно изучить саму
формулировку условий выплаты страхового возмещения и условия приема на страхование. Обычно на этом этапе и выясняется, что какие-то убытки не покрываются, существуют ограничения по количеству допущенных к управлению водителей, различные повышающие коэффициенты и многое другое, хотя базовый тариф Каско изначально может указываться ниже среднерыночного показателя.
Постепенно ситуация на рынке добровольного автострахования складывается таким образом, что тарифная политика страховщиков по полису Каско унифицируется.


Во всех компаниях разработаны градационные таблицы, подразделяющие все автомобили на несколько групп в зависимости от марки, мощности, возраста и угоняемости. Для каждой группы установлены минимальные базовые тарифы КАСКО, применяемые для расчета стоимости полиса. Различия в Каско-тарифах тем не менее останутся, поэтому страховщики для привлечения клиентов разрабатывают и активно развивают различные околостраховые (сопутствующие) услуги.

Таблица рассценок на каско некоторых компаний по популярным моделям различных классов (новые автомобили, руб.)

Рассценки на каско

Рассценки на каско


В результате в последние несколько лет существенно изменились формы обслуживания клиентов и набор предоставляемых услуг, в основном направленные на экономию личного времени страхователя. Например, сокращается процедура оформления необходимых документов при ДТП. Пострадавший клиент звонит в офис страховой компании, сообщает о возникших проблемах и выбирает ближайшую станцию технического обслуживания, куда и направляется после телефонного разговора. Все бумаги он заполнит уже на станции техобслуживания, где его будет ожидать агент страховщика.
Сегодня многие страховые компании обзавелись круглосуточно работающими диспетчерскими службами, собственными аварийными комиссарами, а также предоставляют эвакуационные услуги. Активно развивается сервис, связанный с урегулированием проблем и вопросов, обычно возникающих у страхователя при ДТП.

Теперь некоторые страховщики по соглашению с клиентом могут взять на себя заботы по сбору необходимых документов, например справок для ГИБДД и т.д.
В любом случае после дорожной аварии, равно как и любых других страховых случаев (противоправные действия третьих лиц, падение льда, снега, камней, пожар, стихийное бедствие), вам придется предъявить свою машину страховщику для оценки размера ущерба. Исключение одно — угон автомобиля.

Помимо обычного сервиса, многие ведущие страховые компании активно продвигают программы VIP-обслуживания. К примеру, если водитель (VIP-страхователь) попал в ДТП, то ему достаточно позвонить менеджеру компании, и за ним приедет такси, на котором он бесплатно в течение нескольких часов сможет передвигаться по городу. Все необходимые вопросы, связанные с оформлением документов, эвакуацией автомобиля в автосервис и др., решит сотрудник
страховой компании. Клиенту придется подождать некоторое время только звонка из страховой компании с сообщением о том, что машина отремонтирована и ее готовы доставить в любое удобное время.

Помимо решения проблем с ДТП страховщики развивают «техническое» направление, и поэтому поломка или сбои в работе автомобиля VIP-клиенту не страшны: после звонка в офис с сообщением о месте своего нахождения к нему приедет техническая служба и поможет решить возникшие проблемы, причем эти услуги страховщику дополнительно оплачивать также не придется. Все эти услуги входят в стоимость страховки, и в них и заключен основной смысл VIP-обслуживания.

Комментарии (2) на “Тарифы КАСКО”

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.