Что лучше бесплатный ремонт согласно гарантии в будущем или установка дешевой магнитолы и сигнализационной системы в настоящее время. И нужно ли экономить на установке дополнительного оборудования при покупке авто?

Во время приобретения новой машины, в салоне обязательно предлагают установку дополнительного оборудования и предупреждают, что если ставить его «на стороне», то с гарантией можно будет попрощаться.

Если же все-таки принято решение устанавливать дополнительное оборудование в неофициальном сервисе, то обязательно нужно проверить наличие сертификатов и лицензий на работу у мастеров. В этом случае официальная гарантия уже не будет распространяться, но хотя бы будет гарантия на установку дополнительного оборудования.

А в случае если из-за неправильной установки дополнительного оборудования выйдет из строя какой-либо датчик или другой базовый прибор, то дилер за это отвечать не будет. Потому что согласно закону гарантия сервиса после вмешательства 3-х лиц не имеет силы на весь автомобиль или же на ту его часть, где видны следы вмешательства. А доказать в сервисе, что виноваты мастера, которые устанавливали оборудование, вряд ли получится.

Часто случается, что продавцы пытаются навязать оплату за что-либо уже входящее в комплектацию авто либо условия гарантии не предполагают его обязательного наличия. Это есть нарушение прав потребителя. Если после отказа приобретать этот товар от дилера поступают претензии, то стоит обратиться к эксперту, а в случае необходимости и в суд.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.